Москва Группа компаний Гранит–Гранат Федеральный поставщик материалов для благоустройства. Ребрендинг компании, разработка смыслового окружения бренда, стратегии развития, маркетинговой стратегии, упаковка смыслов. Разработка нового продукта на рынке натурального камня —
периодического издания для архитекторов. Разработка концепции IT продукта.
Группа компаний «Выбор» Лидер российского рынка по производству тротуарных плит. Разработка онлайн-сервиса: анализ аудитории, концепция, позиционирование, стратегия развития и коммуникации с потребителем, прототипы, дизайн.
Казань
Стоматология Млечный путьДетский стоматологический центр Разработка концепции детского центра, построенной на взаимодействии с посетителями. Разработка бренда, позиционирования, ключевых смыслов и ценностей проекта. Курирование разработки проекта.
Иркутск
Стоматология ФилиграньСовременный стоматологический центр с детским отделением.Участие в разработке концепции детского отделения стоматологии.
Собрание Спешилова
Ресторан-галерея.
Разработка смыслового окружения и позиционирования бренда.
Харлампиевская клиника
Современная многопрофильная клиника в центре Иркутска.
Разработка позиционирования, бренда, упаковка смысла, участие в разработке стратегии развития, маркетинга и рекламы.
Стартап 8locate
Мобильное приложение, которое помогает почувствовать себя местным в путешествиях.
Участие в разработке концепции продукта, бренда, ценностного предложения и ключевых смыслов.
Братский металлургический завод
Завод по производству металлопроката
Разработка презентации для привлечения инвестиций на строительство завода.
Слата
Сеть супермаркетов
Разработка позиционирования и брендов для СТМ-продукции.
В поле зрения
Общественный проект по развитию города
Участие в разработке ценностного предложения, разработка позиционирования, смыслового окружения бренда, ключевых ценностей и смыслов проекта.