Почему об этом говорим?
• Есть понимание, что мир и потребитель изменились, а концепции нет
• Проанализированы принципы работы туристических концепций в мире (Диснейленды, круизы, локальные парки, рестораны, фестивали и прочее).
• Пройдены миллионы километров на автомобилях, велосипедах и пешком, тысячи миль по океанам и морям на яхте.
• Более 20 лет — опыт работы с развлекательными пространствами и туристическими объектами в России, США, Белизе, Мексике, Абхазии и Норвегии.
• Повсеместно наблюдаем явление "карго-культа" — слепого и вредного подражания без творческого созидания.
Что вас ждёт?
• Поднимем вопрос о несостоятельности многих концепций и предложим новые, актуальные решения.
• Расскажем о собственном методе создания концепций построенных на сценариях взаимодействия с клиентом.
• Разберём один из проектов участников, разберем его концепцию и предложим путь развития. Проект будет выбран случайным образом.